 Вещи выпадают более часто, чем в обычном LOD. Шанс выпадения вещей и их характеристики повышаются с уровнем персонажа, уровнем сложности и номером акта. Вероятность выпадения сетовых, рар и уникальных вещей повышена. Никакие камни ниже flawed (standart) и никакие руны ниже Ith (Sol) не выпадают на сложности Nightmare (Hell).  Новый герой начинает с Хорадрическим кубом (HORADRIC CUBE), пустым коллектором (Collector), с семью свитками рецептов (cube scrolls) и одним камушком (chipped gem).  Изменены награды за квесты. Теперь в качестве наград за квесты Akara, Charsi, Ormus, the HellForge, Qualkek, Andariel, Cow King, Halls of the Dead, дают совершенные камни (perfect gems) и/или хорошие руны.  Бесконечный сундук.  Увеличен размер сундука(10х10), хорадрического куба(10х10) и инвентаря(10х10).  Некоторые камни(gems), руны(runes), драгоценности(jewels) и чары(charms) теперь можно покупать. Чем выше акт, тем камни, руны, драгоценности и чары мощнее. Цены на эти предметы ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.  Появились эликсиры(elixirs). Это новые зелья, которые очень часто используются в новых рецептах для куба. Если вы найдете такой элексир, то лучше не продавайте его, а используйте в каких-либо рецептах.  Появились демноические ключи(Demon Keys). Эти ключи выпадают из демонов и могут использоваться в некоторых рецептах, а так же для создания Демонических вещей(Demon Items) и уникальных предметов. Вы можете продать такой ключ за неплохую сумму. Будьте осторожны! Эти ключи могут открывать запертые сундуки, если у вас не будет обычных ключей!!!  Появились рецепты для куба (Cube Scrolls). Эти уникальные рецепты вы можете использовать по одному разу каждый. Положите рецепт в куб, положите в куб ингредиенты, которые указаны в свитке и нажмите transform, к ингредиенту либо добавится какая-либо характеристика, либо появится новый предмет (при наведении курсора на свиток появляется описание того, что он делает, например: Add Life to any armor - это означает, что в куб нужно положить любую броню, положить этот свиток, при нажатии кнопки transform к броне добавится магический бонус +X Life, где Х - некоторое случайное число). В игре более 960 рецептов и все они разделены на 4 уровня: Common, Uncommon, Secret и Arcane. Есть специальные рецепты, которые переделывают Common scrolls в Uncommon, Uncommon в Secret и Secret в Arcane.  Появились Демонические ящики (Demon Boxes). Это мистические сундучки которые можно открыть с помощью хорадрического куба, положив в него такой ящик и демонический ключ и нажать кнопку transform. Иногда может появиться что-то хорошее, а иногда и что-то плохое+  Увеличилась максимальная цена за предметы до 100 миллионов. Теперь уникальные, сетовые, рар вещи можно продать намного дороже. Цена за починку уменьшилась.  Бонусы у камней увеличились.  На уровнях сложности Hell и Nightmare больше нет штрафа на опыт за смерть.  Повысился шанс выпадения специальных вещей для каждого класса.  Максимальный уровень умений (skills) теперь 100!!!  Добавлен новый тип оружия - кастеты(bracers). Это оружие является двуручным и может использоваться всеми классами, у варвара есть бонусы умений на использование кастетов. В браслетах может быть один сокет.  Новые монстры.  Максимальное количество золота в инвентаре и в сундуке увеличено! Персонаж 1-го уровня может положить в сундук 400 000!!! На 50 уровне он может накопить 2.0/10.4 миллиона в инвентаре/сундуке, на 100 уровне - 8.0/20.4 миллиона, на 500 уровне - 40.0/100.4 миллиона, на 1000 - 80.0/200.4.  Максимальный уровень персонажа - 10 000!!!  Увеличено максимальное число предметов в одной ячейке. Ключи, книги, стрелы, болты, взрывающиеся зелья и т.п. теперь можно хранить по 500 штук.  Теперь все стрелы, болты, атакующая магия и т.п. летит на 75% быстрее.  Теперь у продавцов оружия можно купить ядовитые и магические стрелы и болты.  Количество опыта для перехода на следующий уровень уменьшено. И как результат переход на новый уровень теперь намного быстрее.  Небольшие изменения/добавления в некоторых классах/умениях/заклинаниях.  В поясах, перчатках, ботинках, кольцах и амулетах теперь могут быть сокеты.  Вся броня была улучшена. Максимальная защита для всех типов брони увеличена на 40%. Все типы брони поглощают 2 или более урона.  Новые виды чар(chrams): Quad(2x2), Tall(1x4), Narrow(2x1), Hex(2x3). Все эти чары могут быть как немагическими, так и магическими, рар, уникальными.  Теперь в чарах могут быть сокеты. Small = shield (max 1 socket), Large = armor (max 2 sockets), Grand = weapon (max 3 sockets), Quad = weapon (max 4 sockets), Tall = armor(max 4 sockets), Hex=shield(max 6 sockets), Narrow=weapon(max 2 sockets) (не стал переводить, но думаю тут и так все понятно). Сокеты могут быть созданы с помощью рецептов. Появились рунные слова специально для чар!!!  В метательном оружии теперь тоже могут быть сокеты. В метательные ножи и топорики может быть встроено 2 сокета, в метательные дротики - 3, в копья - 4. Помните не бросайте последний нож/топор/дротик/копье иначе вы потеряете оружие.  У наемников теперь больший стартовый уровень, больше умений, больше жизни, больше защита и быстрее поднятие уровня. Так же повысилась цена за наем и воскрешение наемника. Теперь у наемников есть пассивные умения. Наемники могут использовать большее количество типов оружия, а так же могут надевать перчатки, ботинки, пояс, кольца и амулет.  Уникальные боссы с огненной способностью теперь не взрываются.  Появилось много уникальных предметов. Если в обычном LOD их было чуть более чем 300 то в Zy-el моде их более чем 4500. Уникальные предметы могут быть всех типов, начиная от доспехов и шлемов и заканчивая драгоценностями и чарами. Можно так же с помощью рецептов добавлять в уникальные вещи сокеты.  Территория расширилась на 400%. Больше комнат, больше монстров, больше сундуков.  Изменены многие территории, например: Graveyard в 1 акте, Harem во 2 акте, Travincal в 3 акте.  Изменены территории в 5 акте. Теперь в Killing Grounds, Suicide Sanctum, Wayside of Woe and the Orifice to Oblivion спокойно не погуляешь, увеличена сложность прохождения этих этапов.  Изменена Игра На Удачу (Gambling). Увеличен шанс появления сетовых, рар и уникальных вещей при покупке.  Коровий уровень теперь может быть открыт множество раз. Для открытия кровни нужно пройти сложность.  Появились новые изображения в инвентаре. Изменен внешний вид некоторых предметов, добавлены новые.  Теперь вы можете найти еду. Из еды можно делать различные бутыльки, еда бывает двух типов - фрукты(Veggies - в игре название желтого цвета) и мясо (Meats - в игре название красного цвета).
P.S спасибо BapuKу
Присылайте по обратной связи
|